Спасибо, вы подписались на рассылку!
Остался последний шаг.
Клиент:
Ок, что дальше?
Служба заботы TD:
Дальше вам необходимо сделать так, чтобы наши письма не попадали в "спам". Для этого нужно добавить нашу почту в белый список на том почтовом сервисе, где зарегистрирована ваша почта. Мы подготовили для вас инструкции по основным почтовым сервисам, они представлены ниже.
Почта на Яндексе
1 Открываем настройки в своем почтовом ящике (в правом верхнем углу значок шестеренки).
2 Выбираем «Правила обработки писем» - https://mail.yandex.ru/?uid=64536883#setup/filters
3 Заполняем «Белый список»
3 Вносим туда почту INFO@T-DNEVNIK.RU и нажимаем кнопку "Добавить"
Все, почта добавлена в белый список и больше не попадет в спам.
Почта mail.ru
1 Войдите в свою почту откройте ссылку http://e.mail.ru/settings/filters и перейдите к пункту «Настройки»
2 Выбираем «Правила фильтрации» и нажимаем «Добавить фильтр»
3 В новом фильтре заполняем поле «содержит», вносим адрес INFO@T-DNEVNIK.RU
4 Далее заполняем условия настройки фильтра: Поместить письмо в папку Входящие, Пометить флажком, Применять фильтры к спаму, Применить к письмам в папках Входящие.
5 Нажимаем кнопку «Сохранить» и увидим, что фильтр добавился. Зеленая кнопка Вкл, означает, что фильтр включен и работает.
Все, почта добавлена в белый список и больше не попадет в спам.
Почта Google
1 Открываем настройки в своем почтовом ящике (в правом верхнем углу значок шестеренки).
2 Выбираем «Фильтры и заблокированные адреса» - https://mail.google.com/mail/u/0/#settings/filters
3 Выбираем «Создать новый фильтр» и заполняем поле «От» эл.адресом INFO@T-DNEVNIK.RU
4 Нажимаем команду «Создать фильтр» и отмечаем галочками «Никогда не отправлять в спам» и «Всегда помечать как важное».
5 Подтвердить создание фильтра, нажав кнопку «Создать фильтр»
Все, почта добавлена в белый список и больше не попадет в спам.